Главное путешествуйте и не важно куда

Немного о путешествиях

Что такое Марсель? Для меня это сочетание большой деревни и города. Здесь я могу отвести душу, гуляя по узким улицам, между желтыми домиками и ярко-выкрашенными лодками, пить чай на столе, застеленном цветастой клеенкой, и наблюдать, как чайка ждет своего завтрака около окна с кружевным тюлем… Это Марсель деревенский. Просто не знаю, как еще назвать эту атмосферу… Атмосферу маленьких городов юга Франции. Я рада, что эта аура не растворилось в размерах, ритме, населенности и статусе Марселя.


Велосипедист на озере Гарда в Италии Прелесть велопутешествия в одиночку в том, что ты можешь спонтанно менять маршрут. Обычно при путешествиях компанией маршрут определен заранее, и отклонения от курса могут не понравиться кому-то из участников группы. Кроме того, если речь идет не о спортсменах, а о простых велосипедистах, то уровень подготовки в группе может оказаться разным. В итоге либо вам придется тащиться с черепашьей скоростью, ожидая отставших, либо, наоборот, из-за вас вся группа будет тормозить. Если едешь один - легко выбрать свой ритм: ехать медленно, любуясь видами, или гнать без оглядки к новой цели.


Хотя, и здесь есть свои обитатели, как можно заметить. С этого ракурса (на нижнем фото) у площади побольше цвета, оттого на ум приходит Ницца. На заднем плане вы можете видеть наполовину недостроенное колесо обозрения. В этот же день, после обеда оно будет собрано полностью, но кататься на нем нельзя будет еще несколько дней… Таким образом, моя мечта подняться над старым портом Марселя так и не осуществится)


Прекрасная нежно-голубая вилла с такими же голубыми цветочками во дворе… А здесь, с правой стороны старого порта на Quai de Rive Neuve, на нас смотрит живая легенда Марселя. В этом баре снимали все три части «Марсельской трилогии» Марселя Паньоля. Первую — в 1931 г., заключительную — в 1936-м. Фильм очень известен во Франции, а в Марселе он почти культовый (тем более, в этом баре!).


Такой душевной и настоящей обстановки, как здесь, в маленькой бухте Vallon des Auffes, я не нашла даже в хваленой деревне Cassis. И я сейчас не про красоту, а именно про «настоящесть». Минутой позже из двери, напротив которой восседает чайка, выйдет пожилая женщина в длинном халате. Вернее, не выйдет, а выглянет — выходить то там особо и некуда, если вы всмотритесь в ширину тротуара) Она посмотрит, как дела в бухте, пощурится от солнца и снова закроет дверь…