Эмилия-Романья. Римини

Статья

Из Сан-Марино вся группа туристов отправилась расселяться по отелям. Перелет был ранним утром, поэтому мы всю ночь не спали. Из Краснодара самолет вылетал в 5.30 часов по местному времени. Прибыли в Италию мы тоже в 5.30 часов, так как разница между часовыми поясами составляет три часа. Первое знакомство с Италией состоялось в Эмилия-Романья, Римини.

Нас расселили в отеле «Soave». На ресепшне встречала посетителей совсем не знающая русский язык итальянка. Так как наша сопровождающая нас покинула, то тут-то и состоялось для нас желанное общение с итальяноговорящим населением. Через 5-10 минут после общения на итало-английско-русском языке с нашей стороны, нас поселили в номер и дали возможность пользоваться бесплатным интернетом через довольно скоростное Wi-Fi соединение.

Размещение в отеле «Soave»

Отдыхать в номере почему-то не хотелось, поэтому мы отправились изучать первый город в регионе Эмилия-Романья – Римини. Город является крупнейшим курортом Италии на побережье Адриатического моря и расположен в северной части страны.

Будучи дома, готовясь к поездке еще за месяц, мы постоянно следили за температурой воздуха в Италии, в том числе и в окрестности Римини. Картина каждый раз была разной, то в Краснодаре было теплее, то в Италии. Но попав в Римини, мы почувствовали, что здесь гораздо теплее. Да и когда вылетали домой через неделю, находясь на борту самолета, нам сообщили, что в Краснодаре +7 C, тогда как в окрестностях Римини было +12 С.

В этот день мы до позднего вечера гуляли по набережной Римини, которая на много километров протянулась вдоль побережья Адриатического моря. Широкие песчаные пляжи располагают к прогулке. Спрессованный песок не пачкает обувь и поэтому тут раздолье и для бегунов. Конечно же, давно закончился курортный сезон, но гуляющих вдоль кромки воды людей здесь хватало.

Пляж в Римини хорошо оборудован и разбит на множество пронумерованных секторов, поэтому здесь сложно заблудиться. Везде имеются детские площадки, кабины для переодевания, душ. Вдоль пляжа плотненько возвышаются здания разнообразных отелей. Очень много зелени как на пляже, так и во всем городке. Почти на каждом балконе цветники, во дворах и на пляжах растут пальмы и магнолии.

Пляжи Римини

По центральным улочкам Римини нам удалось погулять уже в последний день пребывания в Италии. Мы летели туда и обратно рейсом Краснодар-Римини. Прилетали и улетали через аэропорт имени Федерико Феллини. Знаменитый итальянский кинорежиссер, обладатель пяти премий «Оскар» родился в Римини и в его честь был назван аэропорт.

В Римини красивая центральная площадь. Достопримечательностью города является Арка императора Августа. Эта древняя римская арка в Италии была сооружена в 27 году до нашей эры, когда было закончено строительство дороги между Римом и Римини. Арка была посвящена сыну Юлия Цезаря - Октавиану Августу. На фасаде арки находятся рельефные медальоны богов: Юпитера, Апполона, Нептуна и Минервы. Ранее арка исполняла роль ворот в крепостных стенах.

Арка Октавиану Августу

В парке имени Федерико Феллини мы увидели красивый фонтан «Четырёх коней». Очень приятно было отдохнуть после долгой прогулки на скамеечке возле фонтана. Тем более что прогулка-шоппинг в Римини оказался удачным, мы накупили подарки домой из серии «Made in Italy».

Фонтан «Четырёх коней»

Но не буду забегать вперед раньше времени, хочется хоть виртуально снова пройтись по улочкам итальянских городов. Ведь на следующий день нас ждало путешествие в Венецию.

Автор:

Просмотров: 2898
Рубрика:

Комментарии к статье

Пока нет ни одного комментария. Ваш будет первый.